Платеж отклонен Вашим банком?
Самая распространенная причина, по которой оплата картой была неуспешной – это отклонение платежа Вашим банком. В целях безопасности Ваш банк может отклонить платеж из-за необычно крупной суммы или по иным причинам.
Лучший способ разрешить проблему – связаться с представителями Вашего банка и сообщить им о том, что именно Вы осуществляете данный платеж.
Проблемы с двухфакторной аутентификацией (3D Secure)
Иногда Ваш интернет-браузер может быть причиной возникновения проблем с двухфакторной аутентификацией (3D Secure). Для решения типичных проблем с браузером мы рекомендуем активировать файлы cookies и очистить кэш в настройках Вашего браузера. Если это Вам не помогает, мы рекомендуем переключиться в режим инкогнито/частный режим.
Если у Вас возникли проблемы с двухфакторной аутентификацией (3D Secure), позвоните в Ваш банк, чтобы уточнить информацию и удостовериться, что для Вашей карты действует 3D Secure.
Примечание:
Если вы несколько раз безуспешно пытались оплатить картой, то вам необходимо даже после пополнения баланса подождать от 3х до 24х часов, прежде чем снова оформлять платеж, – карта временно блокируется системой оплаты банка из соображений безопасности.
В большинстве случаев карточные платежи отклоняются по причинам, указанным выше. Но если Вы видите сообщение об ошибке более общего характера, лучший способ исправить это – попробовать заплатить другим способом, сообщить о проблеме службе поддержки и своему банку.